Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Енговатых Александр Евгеньевич.
Енговатых Александр Евгеньевич

Главный врач

кабинет главного врача

Часы приёма

Понедельник с 15:00 до 16:00

Среда с 15:00 до 16:00

Заместитель главного врача по лечебной работе Курмышкин Андрей Геннадьевич
Курмышкин Андрей Геннадьевич

Заместитель главного врача по лечебной работе

Rабинет заместителя главного врача по лечебной работе (№ 17)

Часы приёма

Вторник с 15:00 до 16:00

Четверг с 15:00 до 16:00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Лутфлаева Алимахон Исматуллоевна
Лутфлаева Алимахон Исматуллоевна

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

246

Режим работы

Поликлиника
Пн - Пт: с 08:00 до 20:00 Суббота: с 09:00 до 15:00 Воскресенье: выходной
Регистратура
Пн - Пт: с 08:00 до 20:00 Суббота: с 09:00 до 15:00 Воскресенье: выходной
Администрация
Пн - Пт: с 08:00 до 17:00 Сб., Вс: выходные
Стационар
Круглосуточно
Женская консультация
Пн - Пт: с 08:00 до 15:42 Сб., Вс: выходные
Детская поликлиника
Пн - Пт: с 08:00 до 18:00 Сб., Вс.: выходные
Скорая помощь
Круглосуточно
Стоматология
Пн - Пт: с 08:00 до 18:00 Сб,Вс: выходной
Родильное отделение
Круглосуточно

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Правила внутреннего распорядка

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

* уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

* получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

* обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

* облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

* перевод к другому лечащему врачу с разрешения заведующего отделением или главного врача учреждения;

* обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи;

* добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами.

* отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

* обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;

* сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

* получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

* допуск к нему адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой

* В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу учреждения.

*  В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящую организацию ( департамент здравоохранения Иркутской области); территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области; территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

.

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Правила внутреннего распорядка ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» (далее – учреждение) обязательны для пациентов, находящихся в учреждении, их законных представителей, посетителей. С правилами внутреннего распорядка пациенты и их законные представители знакомятся под роспись в приемном отделении учреждения, повторно в профильном отделении.

1.2. Правила внутреннего распорядка включают:

1.2.1. правила посещения пациентов в отделениях;

1.2.2. правила приема передач и хранения продуктов в отделениях;

1.2.3. правила пребывания в учреждении пациентов и родственников, осуществляющих за ними уход;

1.2.4. права пациента;

1.2.5. распорядок дня в отделениях;

1.2.6. порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением и пациентом;

1.2.7. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

1.3. При несоблюдении пациентом предписаний или настоящих правил внутреннего распорядка, лечащий врач может отказаться по согласованию с администрацией учреждения от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.

1.4. При несоблюдении законным представителем, осуществляющим уход за пациентом, а так же посетителями настоящих правил внутреннего распорядка, предписаний лечащего врача администрация учреждения оставляет за собой право ограничить совместное пребывание законного представителя с пациентом или ограничить посещение пациента.

.

Документ подготавливается к публикации

.

Сведения о состоянии здоровья пациентов предоставляются лечащими врачами только законным представителям в личной беседе (ст.22 «Основ законодательства об охране здоровья граждан Российской Федерации»).

* Законными представителями несовершеннолетнего  являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний  (Семейный кодекс РФ, ст.56,п.1; Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» №48-ФЗ от 24.04.2008)..

* Выписка пациентов осуществляется ежедневно законным представителям.

* Сведения о состоянии здоровья пациента другим родственникам (в том числе бабушкам и дедушкам) предоставляются  только с письменного разрешения законных представителей  (Ф.И.О. граждан указываются в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство).

Сведения о состоянии здоровья пациентов предоставляются лечащими врачами только законным представителям в личной беседе (ст.22 «Основ законодательства об охране здоровья граждан Российской Федерации»).

* Законными представителями несовершеннолетнего  являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний  (Семейный кодекс РФ, ст.56,п.1; Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» №48-ФЗ от 24.04.2008)..

* Выписка пациентов осуществляется ежедневно законным представителям.

* Сведения о состоянии здоровья пациента другим родственникам (в том числе бабушкам и дедушкам) предоставляются  только с письменного разрешения законных представителей  (Ф.И.О. граждан указываются в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство).

.
Сандуу Чаяна Орлановна   И. о. заведующей поликлиникой

г. Усть-Кут, ул. Реброва-Денисова, 4

кабинет заведующей поликлиникой  (№ 245)

Понедельник с 11:00 до 12:00

Среда с 11:00 до 12:00

Четверг с 11:00 до 12:00

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике